ПриватБанк попал в новый скандал из-за обслуживания в одном из отделений в Киеве. На сервис пожаловался известный музыкант, лидер групп The Gitas и "МОИ смесь" Саша Чемеров, рассказав о непрофессионализме персонала и грубое отношение к клиентам финучреждения. О ситуации артист рассказал в своем Facebook. Рокер поделился впечатлениями от посещения отделения банка на улице Институтской в центре столицы. "ПриватБанк вы абсолютно не профессиональные. Такое впечатление, что вам на ** ать на клиентов, которые несут вам деньги и кормят вас. Персонал ведет себя, как грязный совок", — эмоционально высказался Чемеров. Также музыкант в этом контексте добавил фразу из новой песни "Любила", выпущенную в коллаборации с "Бумбокс": "Страна слез, страна мечты …" Чемеров уточнил, что возмущение вызвало безразличное отношение сотрудников ПриватБанка к клиентам, и привел в пример работу банков в США, где он проживал несколько лет. "Просто персонал тебя не видит, не слышит и обслуживает свои потребности в первую очередь, а клиент для них это — ло ** ра не знаком. В Америке когда ты приносишь деньги в банк (в любой), у тебя как пчелки, минимум два сотрудника — расскажут, покажут, тебя сделают. Здесь ты призрак а.к.а. ч * о в очереди ", — рассказал артист. На гневный пост отреагировала администрация ПриватБанка, попросив уточнить ситуацию, чтобы "помочь разобраться" в вопросе. "Я думаю здесь проблема глубже, чем решить какую-то одну проблему. Проблема системная, персонал не обслуживает клиентов должным образом. Я посещаю отделения на Институтской и каждый раз чувствую грубость и нежелание упростить процесс", — ответил Чемеров в комментариях. Также фронтмен The Gitas и "МОИ смесь" поделился рекомендациями, как, по его мнению, можно было бы улучшить сервис. В частности, с помощью курсов повышения квалификации с европейскими или американскими коллегами, возможностью добавить несколько менеджеров в зал, которые работали с клиентами и объясняли, как лучше провести операцию, становиться в очередь и тому подобное. На этом в ПриватБанке отметили, что большинство операций можно провести без посещения отделения, а онлайн — с помощью сервиса Приват24, мобильных приложений под различные услуги и прочее. Чемеров указал, что ему как раз было нужно провести операцию с наличностью, соответственно он и отправился в банк. "Неудобно бегать по банкоматам с пакетом наличных. Я разобрался сам, потратив время и нервы. Конечно, теперь я не пойду в отделение. Спасибо за реакцию", — написал артист. Ранее сообщалось о том, что известный журналист "разнес" ПриватБанк после посещения одного из отделений, которое закончилось конфликтом и вызовом охраны. Напомним, что недавно ПриватБанк попал в скандал через банкоматы — клиент пожаловался на то, что деньги автоматы снимают, но не выдают.