Практически ежедневно вы изучаете информацию о людях, товарах или компаниях, у которых вы планируете совершить покупку или заказать услугу, в Интернете. Именно поэтому, онлайн-репутация бренда сегодня стала одной из важнейших частью работы бизнеса.
Репутация влияет на имидж, лояльность аудитории, что в свою очередь, влияет на прибыль.
Дмитрий Бабинчук, медиаменеджер и эксперт и управлению репутацией объяснил принцип работы онлайн-репутации, а также рассказал о том, как защитить свою репутацию от нападок конкурентов.
“Иногда хватит даже одного негативного комментария или проплаченной публикации от конкурентов, чтобы нанесен непоправимый ущерб. От вашей репутации не останется и следа”, – пояснил эксперт.
В таких ситуациях у некоторых владельцев бизнеса часто «опускают руки» и они не хотят думать о “спасении” репутации, поскольку им кажется, что смысла в спасении немного.
Однако это совсем не так. Именно активные действия могут существенно снизить количество злоупотреблений в адрес бренда. Важно понять, «кто, что, где и когда» сделал не так с вашей компанией.
В первую очередь, необходимо обратить внимание на социальные сети и включить в стратегию защиты бренда, так как их открытость и вирусная природа делают их идеально подходящими для мошенников, которые хотят эксплуатировать всю силу и важность известных брендов в своих интересах.
Дмитрий Бабинчук подчеркивает – цифровая эпоха требует новых подходов к стратегии защиты. При таком количестве злоупотреблений в Интернете, координированный, комплексный подход к защите вашего бренда и имиджа просто жизненно необходим.
Например, негативные публикации, которые заказали ваши конкуренты, могут повлиять на общественное мнение только в том случае, если брендом ведется ошибочная политика в вопросах управления имиджем.
А качественная работа с репутацией вашего бренда, грамотные PR-кампании в свою очередь помогут сформировать крепкую, устойчивую репутацию, которая не будет подвержена риску даже в случае проведения недоброжелателями масштабных “черных” кампаний.
Таким образом, формирование и поддержание положительной репутации вашего бренда в Интернете дает существенное конкурентное преимущество и открывает еще больше возможностей для вашего бренда и бизнеса.