Клиенты ПриватБанка жалуются на то, что финансовое учреждение блокирует их счета из-за «сомнительных операций», при этом документы, которые подтверждают законность этих операции, рассматривают неделями.
Об этом пишут на специализированном форуме «Минфин»:
«Пользовалась картой больше года. Было все хорошо. Но месяц назад поступили деньги на счет не большая сумма. И банк ни с того ни с сего заблокировал счет. Позвонили в службу поддержки, сказали писать им. Предоставили все документы им. Сказали идет проверка. Уже больше месяца прошло. А карту так и не разблокировали».
ПриватБанк действительно может заблокировать вашу карту, но по определенным причинам:
- за долги (долги по коммуналке, непогашенный кредит, невыплаченный штраф за нарушение ПДД),
- из-за сомнительных операций (банк имеет собственный финансовый мониторинг, задача которого найти все сомнительные операции: слишком большие суммы перевода, операции с участие публичных лиц, слишком частые операции с наличными).
Как сообщалось ранее, украинка лишилась 60 тысяч гривен из-за мошенников, которые действовали якобы от имени службы безопасности ПриватБанка.
ПриватБанк начал блокировать банковские карты клиентов, у которых есть коммунальные долги. Одним из таких клиентов стал украинец, который пишет в сети под ником Kentstudent.