«Укрзализныця» годами не может наладить нормальный сервис, чему свидетельство — очередная жалоба на качество предоставляемых услуг. На этот раз в сети показали постельное белье с пятнами.
Соответствующий снимок в Facebook опубликовал пассажир фирменного поезда сообщением «Львов-Киев».
На снимке видно, что выданное пассажиру постельное белье с пятнами.
«Уважаемый Ivan Yuryk (СЕО компании) желаю Вам и всему начальству «Укрзализныци» такую чистую постель домой. Ну и конечно же также зашмырганную спальню», – говорится в его публикации.
Служба поддержки «Укрзализныци» отреагировала на жалобу и извинилась перед пассажиром за неудобства.
Накануне «Укрзализныця» показала 5 новых купейных вагонов, которые заказали у «Крюковского вагоностроительного завода». Они были куплены за счет государственного бюджета.